Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 28 пос. Балковского"

 

 Независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 за 2018 г.

Оборотная ведомость ОС в оперативном учете

Оборотная ведомость_101

Оборотная ведомость_103

Оборотная ведомость_105

Оснащение МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского

Материально – техническая база МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского постоянно развивается и совершенствуется с учётом целей, поставленных перед образовательным учреждением. Состояние материально – технической базы и здания школы соответствует санитарным нормам и нормам пожарной безопасности. МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского размещено в двухэтажном не типовом кирпичном здании, построенном в 1971 году. Здание школы рассчитано на 174 места, фактически обучается 86 человек.
Материально-техническое обеспечение МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского на 01.09.2018.

 

В настоящее время в МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского имеются:

Средства обучения и воспитания

Средства обучения:

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
Механические визуальные приборы:
-микроскопы;

Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;
- музыкальный центр ;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизор
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные:
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания


1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Доступ к информационным системам и сетям осуществляет ПАО «Ростелеком»

 

Дата последнего обновления страницы 26.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения
Загружается...
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения