Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 за 2018 г.
Оборотная ведомость ОС в оперативном учете
Оборотная ведомость_101
Оборотная ведомость_103
Оборотная ведомость_105
Оснащение МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского
Материально – техническая база МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского постоянно развивается и совершенствуется с учётом целей, поставленных перед образовательным учреждением. Состояние материально – технической базы и здания школы соответствует санитарным нормам и нормам пожарной безопасности. МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского размещено в двухэтажном не типовом кирпичном здании, построенном в 1971 году. Здание школы рассчитано на 174 места, фактически обучается 92 человека.
Материально-техническое обеспечение МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского на 25.05.2018.
В настоящее время в МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского имеются:
БИБЛИОТЕКА
Книжный фонд библиотеки – 5651
В том числе: учебники – 1382
Художественная литература для учащихся 1-4 классов – 400
Художественная литература для учащихся 5-9 классов – 1200
Художественная литература для учащихся 10-11 классов – 700
Фонд справочной литературы – 52
Фонд энциклопедической литературы – 35
Фонд электронных изданий – 96
Автоматизированное рабочее место библиотекаря - 1,
выход в Интернет.
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
Компьютеры- 7
Медиа проектор – 1
Принтеры – 3
Сканер - 1
Веб-камера - 1
Электронные издания – 96
Телевизор -1
Музыкальный центр - 1
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

1.Стол для врача -1шт.
2.Стул «Форма» - 4шт.
3.Холодильник для вакцин настольный -1шт.
4. Динамометр – 1шт.
5.Весы напольные медицинские электронные ВМЭН -200 – 1шт.
6. Плантограф для определения плоскостопия -1шт.
7.Коврик резиновый д/мед.осмотров – 1шт.
8.Кушетка медицинская смотровая КМС-01 «МСК»- 1шт.
9. Шкаф мед.двухсекц.2-створч.ШМ-04-МСК. -1шт
10.Шкаф для одежды КШ -10 двустворчатый ДЛСП.- 1шт.
11. Шкаф для документации КШ-3 двустворчатый стекло- 1шт.
12. Облучатель бактерицидный настенно-потолочный ОБНП – 1шт.
13.Сумка врача СВ- 1уп.
14. ЕДПО-10-01 – 1шт.
15. Стетоскоп 04-АМ 400 двухсторонний терапевтический – 1шт.
16. Тонометр механич. ИАДМ «Триверс» - 1шт.
17. Пинцет анатомический - 3шт.
18. Термометр медицинский. Ртутный в футляре – 20шт.
19. Носилки брезентовые – 1шт.
20. Лоток почкообразный 0,5л нержавеющий – 5шт.
21. Тонометр OmronM2 Basic – 1шт.
22. Ножницы с 2-мя остр. концами изогнутыми – 2шт.
23. Грелка резиновая – 1шт.
24. Пузырь для льда – 1шт.
25.Бинты – 2шт.
26. Марля мед. 10м. в индивид. уп.- 5уп.
27. Ширма 2х-секц. без колес- 1шт.
28. Емкость-контейнер 5л ЕДПО -5-01 полимерн. д/дезинф. – 1шт.
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Автоматизированное рабочее место учителя -1
Медиа проектор – 1
Интерактивная доска - 1
Электронный микроскоп -1
Датчик атмосферного давления – 1
Датчик влажности повышенной точности- 1
Датчик движения – 1
Датчик звука – 1
Датчик напряжения – 1
Датчик освещённости – 1
Датчик силы – 1
Датчик содержания кислорода – 1
Датчик тока – 1
Конструктор для изучения основ программирования о роботехнике - 7
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

Медиа проектор - 1
Автоматизированное рабочее место учителя -1
Наглядные пособия и модели
Электронные издания
Скелет человека наподставке – 1
Набор посуды для лаб. – 1
Вытяжной шкаф – 1
БУФЕТ

Посадочных мест - 24
Холодильник – 1
Микроволновая печь – 1
Электрический чайник - 2
Оснащение спортивного зала
МКОУ СОШ № 28 пос. Балковского

Фактический адрес: 357817
Ставропольский край
Георгиевский район
пос. Балковский
ул. Новая 18
Оснащение спортивного зала:брусья -1
Домашний спортивный комплекс – 1
Стол для настольного тенниса – 5
Средства обучения и воспитания
Средства обучения:
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
Механические визуальные приборы:
-микроскопы;
Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;
- музыкальный центр ;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизор
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные:
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и сетям осуществляет ПАО «Ростелеком»
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Для организации питания учащихся в школе имеется буфет на 24 посадочных места. Поставку продуктов, на основании договора, осуществляет ИП Самедова.